Monday, November 01, 2010

Урсула Ле Гуин/ Ursula K. Le Guin, quotes misc

Урсула Ле Гуин
Американская писательница и литературный критик, 81 год, Портланд // Из эссе и публичных выступлений:

Меня раздражает одно: прежде чем мы уничтожим себя, мы уничтожим планету.

Я живу в кошмаре, от которого время от времени я пробуждаюсь в снах.

Утро наступит в любом случае — даже если ты забудешь завести будильник.

Раньше я постоянно использовала этот ублюдочный знак — точку с запятой; например, так; одна точка с запятой шла после другой точки с запятой — а потом еще и еще.

Если дела перестают приносить тебе пользу — впитывай информацию.
Если информация перестает приносить тебе пользу — спи.

Так трудно быть религиозной, если знаешь, что вера и Бог находятся у религии в заложниках.

Каждая вещь, доведенная до предела, становится невыносимо тягостной, если не канцерогенной.

Нет правильных ответов на неправильные вопросы.

Самое важное — это не результат поиска, а сам поиск. Правда должна открываться понемногу. Если тебе предоставить ее целиком, ты можешь просто не принять ее.

Самые важные вопросы ты должен задать себе сам.

Любовь не положена перед тобой, как камень. Ее нужно сотворить. Как хлеб, ее надо выпекать каждый день, чтобы она всегда была свежей.

Никогда не имей дело с тем, от кого ты хоть раз слышал «я же тебе говорил».

Esquire №60, ноябрь 2010

см. также: Урсула Ле Гуин о старости и красоте

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...