Sunday, June 26, 2011

NB - из ЖЖ находок: "Люди лезли на эскалатор и толкались кармами."

Волнов жил в однокомнатной квартире. Вечером там рано темнело, а ночью Волнов высовывал руку в окно и трогал упругую, тёплую темноту. Потом он ставил самовар и смотрел индифферентно. Он думал о тех сильных людях, что могут гулять по ночам. Так жил Волнов и умер.
После него в квартиру вселился Жевачкин. Ночью он открыл окно и выпрыгнул туда. В полёте его обхватил хобот и поставил на землю.
- Ты кто? - крикнул Жевачкин. - Отвали!
- Я слон, - сказал слон. - Я уже много лет прихожу спать возле этой стены. А где тот человек, который здесь был раньше? Он всё время трогал меня, после чего принимал загадочный вид...

**
Постоянно рассказывайте побольше друзьям о собственной удаче, о собственном счастье - и вы заметите, как потускнеют их голоса и улыбки.

**
чистое небо, синее-синее
вызывает чувство чего-то забытого
"чесотку в лопатках"

**
утром ветер
словно автомат
расстреливал лужи

слово всей недели - никчёмность
а ну и пусть
утром я
словно автомат
расстреливал лужи

**
Я отвыкаю от интернета. Кончики пальцев уже не знобит от желания что-то сообщить миру.
- Мир, ты свободен! - хочется мне сказать ему иногда.

*
Серая правда на лице будильника
Мне заменяет свободу выбора.
Жизненный опыт: у времени
Очень колючая проволока.

*
Быть осенью

Терпкий осенний дух разлит по лесу. И грибы, и увядающая трава, и ещё какие-то прекрасные эфиры смешиваются в одно волшебное представление для одного лишь меня. Лоскутным одеялом укрывается земля, и ей не до нас, она засыпает, и колыбельную ей заменяет ритмичное колебание воды. Тишина, разрываемая громом моих шагов и гулом дыхания, красной нитью - несоответствие, превратиться бы в малую букашку и сидеть, шевелить усами.

*
Удивительно всё-таки, насколько офигевает кот, когда я прихожу домой. Каждый раз - как первый.

*
детство - это запах

*
Кот нюхает меня - нос в нос - и опять смотрит на улицу.

*
Я не мог спать. Кто-то выдышал весь воздух.

*
Я на цыпочках пошёл на кухню. Там сидел кот и смотрел в окно. Его уши, однако, смотрели на меня.

*
С детства всё жду, что утром
Душным летним
Студеным зимним
Грибным осенним
Сосновым весенним
Произойдет что-то
И я уже не дойду туда, куда шёл

*
В темноте я вышел на берег залива. Ни справа, ни слева не было огней, и голосов не слышно. Казалось, я один на километры побережья. Глухо рокотали волны, а небо - как я люблю - было шире глаз, так, что, запрокинув голову, не видишь горизонт.

Я стоял, смотрел и слушал, и тут мурашки побежали по рукам, по спине, по шее, нервный дребезг до самых кончиков пальцев - дикое, животное, низкоформатное счастье накрыло меня.

Очень люблю.

отсюда

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...