Monday, April 09, 2012

спящий кот/ cat sleeping

На веранде я положил в тарелку купленные в супермаркете кусочки макрели. Кот, судя по всему, был голодный как волк и смел рыбу в один момент, давясь и срыгивая. Отыскав под раковиной специальную кошачью миску, я налил в нее доверху холодной воды. Кот выхлебал почти все и, передохнув немного, принялся вылизывать свою запачканную шубку, но потом вдруг словно вспомнил о моем присутствии, забрался ко мне на колени и, свернувшись клубочком, уснул.
Животное спало, подвернув под себя передние лапы и уткнувшись носом в собственный хвост. Его мурлыканье, поначалу громкое, становилось все тише, пока наконец он не расслабился окончательно -- до желеобразного состояния -- и не погрузился в сон. Я сидел на веранде на солнышке и легонько поглаживал кота, стараясь не разбудить. Со мной так много всего произошло, что я, честно говоря, почти забыл о том, что он пропал. И сейчас при виде маленького мягкого существа, доверчиво спавшего на коленях, у меня потеплело на сердце. Я положил руку коту на грудь и ощутил еле заметные частые удары его сердечка. Как и мое, оно без устали усердно отбивало отведенный этому маленькому телу срок.
Харуки Мураками. Хроники заводной птицы
//
“Holding this soft, small living creature in my lap this way, though, and seeing how it slept with complete trust in me, I felt a warm rush in my chest. I put my hand on the cat's chest and felt his heart beating. The pulse was faint and fast, but his heart, like mine, was ticking off the time allotted to his small body with all the restless earnestness of my own.”

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...