Monday, June 03, 2013

Любимые монологи от МЖ/ Zhvanetsky Mikhail, best



Но у нас с собой было. Нормально, Григорий! Отлично, Константин!

Короткие (Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь).

Все мне говорят: не ищите легкую жизнь, но никто не объясняет, почему я должен искать тяжелую?..

Авас (Райкин, Карцев)

Собрание на ликеро-водочном заводе

Сбитень варим...

Раки (Карцев)

Как шутят в Одессе (Группа людей со скорбными лицами и музыкальными инструментами. Впереди бригадир - дирижер).

Воскресный день (Карцев и Ильченко)

Броня моя (Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время).

Алло, это Баба Яга?

см. также: Жванецкий, Карцев, Ильченко, концерт 1978 года

М. Жванецкий «Теория относительности»
— Так что такое теория относительности?
— Все относительно. Это не значит, что надо что-то относить, а что-то можно отнести потом. Здесь все сложнее. Вот я стою, а вы идете. Идите... Я стою... Ходите, ходите... Вы идете относительно меня.
— Что выговорите?!
— Теперь вы стойте... Я пошел... Стойте, стойте. Что я сделал?
— Вы пошли.
— Правильно. Я пошел относительно вас. То есть один относительно другого все время что-то предпринимает... Теперь мы оба поехали. Что мы делаем?
— Едем.
— Правильно. Относительно чего? Hу?
— Относительно предметов, камней, домов, деревьев, полей, лесов и рек. Я понимаю, это пока сложно, но вы привыкнете к этой мысли и будете сами двигать ее дальше. Кстати, двигать... Мы с вами толкаем третьего... Что мы делаем?
— Толкаем его...
— Так, толкнули, и он упал. Относительно чего?
— Относительно домов.
— Относительно нас. А мы толкали его относительно...
— Домов.
— Правильно! Мы толкали его относительно домов, он упал относительно нас. С него слетели очки. Относительно нас он продолжал двигаться, а очки... Относительно... Продолжали двигаться относительно...
— Домов.
— Его!
— Что выговорите?!
— Допустим, мы толкаем его в очки. Тогда мы упираемся в очки относительно чего?
— Его.
— Домов! Очки останутся у вас. А он продолжает двигаться относительно...
— Очков?
— Точно, да!
— Если его затолкать далеко, он вернется помолодевшим.
— Ровно настолько, насколько...
— Мы его толкнули.
— Hасколько он не видел нас. Допустим, мы его толкнули так, что он не видел нас три дня. Hастолько он помолодел?
— Относительно домов?
— Hет. Упрощу. Он нас не видел три дня. Сколько мы его не видели?
— Относительно чего?
— Вот! Теория предполагает во всем принцип относительности. Например, дома спрашивают «куда ты идешь»?
— Относительно чего?
— Сколько ты получаешь.
— Относительно чего? Относительно директора — мало, относительно студента — много.
— Относительно министра еще меньше. Так... Значит, мы его толкнули. И он нас не видел три дня. Сколько мы не видели его?
— Если мы его так толкнули, что он нас не видел три дня, то мы не можем его видеть каждый день.
— Да, но это уже не относительно него, а относительно нас. А относительно его ему крышка. Он может нас не увидеть вообще... Важно, что мы относительно него продолжаем существовать, и толкаем других. Все в мире относительно.
— Сложная штука.
— Да, не простая. Это еще не все. Там есть о движении относительно других поодиночке и сплоченной кучкой. Было время, когда это понимали несколько человек. Теперь понимают все относительно...
— Других.
— Себя.
— Допустим, я что-нибудь открыл или создал. То другие?
— То другие зааплодируют вам!
— Толкнут так, что я вернусь постаревшим.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...