Sunday, March 16, 2014

не подумай, что я веселый и тем более счастливый человек/ Sergey Dovlatov, from letters

Сергей Довлатов - из писем к Юлии Губаревой

17 февраля (1988):
Еще общался с Татьяной Толстой, шумной и безапелляционной дамой.

12 мая (1988):
У меня вышла очередная книжка по-английски. Рецензии пока хорошие. Личико мое опухшее попало даже на обложку самого авторитетного на Западе лит. органа — «Бук ревью». Рядом, черт бы ее побрал, Таня Толстая. Не дают ваши мне одному, в одиночестве, насладиться триумфом. Таню, я уверен, принимают здесь за вдову Льва Толстого. (...)

26 июля (1988):
Я не пью, не курю, не ем, все это мне категорически запрещено, только читать еще разрешается, но это, как говорит один мой знакомый, — пока зрение хорошее. Про курение же другой мой знакомый, И. Бродский, сказал: «Если не курить утром после кофе, тогда и просыпаться не стоит...»

...главное — не подумай, что я веселый и тем более счастливый человек. О, нет.

26 сентября (1988)
Даниле скажи, чтобы прочел письма Ван Гога — это лучшая в мире книга об искусстве.

источник

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...