Monday, May 12, 2014

рукописные цитаты/ hand-written quotes

«Все в Клубе <...> утверждали, что Морелли гораздо легче понять по цитатам, которые он выписывает, чем по его собственным словоухищрениям.»
- Хулио Кортасар, «Игра в классики» -

Вообще-то я большой сторонник того, чтобы всякие важные для себя цитаты выписывать в тетрадку собственной рукой. Не только потому, что с некоторой вероятностью наш любимый ЖЖ рано или поздно грохнется, оставив нас без плодов наших усилий – грохнется рано или поздно, как ни странно, всё, - но потому, что, выписывая нечто от руки, делаешь это частью собственного физического переживания и вращиваешь в себя. ЖЖ же в этом смысле хорош тем, что в случае чего можно очень быстро найти нужное (именно это представляло для меня всегда основную трудность) – ну и поделиться, наконец, выписанным с хорошими людьми, что в любом случае ценно!

Ольга Балла, отсюда

*
ср. (из статьи):

Я не заручался помощью компьютера, потому что слова, так быстро облаченные в печатный костюм, способны симулировать смысл и вес, которых на самом деле они не имеют и не заслуживают. Когда я пишу ручкой на бумаге, я могу чувствовать форму и звук слов, я могу лучше судить, как и почему одно подходит другому.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...