Wednesday, August 13, 2014

ностальгия, меланхолия, тоска - другие имена депрессии/ genealogy of depression

Наверное, я испытывала депрессию. Мы обычно говорим "ностальгия, меланхолия, тоска", даем депрессии другие имена. Когда мне было 18 лет, у меня был такой приступ, такое ощущение, что у меня нет никаких чувств. Я не знаю до сих пор, почему и как, у меня была просто очень яркая мысль, что надо покончить с собой, потому что в жизни нет смысла, чем раньше я покончу с собой, тем лучше. Даже не знаю, откуда эта мысль появилась. Не было никакого драматического происшествия, ничего, я пошла на работу, тусовалась с людьми, парень, который ухаживал за мной, говорил, что, может, он со мной пойдет, я сказала – нет. Я пошла домой, у меня было 15-20 таблеток димедрола. Я слышала, что люди кончают с собой, выпивая димедрол, но я не знала, сколько, я думала, что 15 хватит, я даже думала, что двух хватит. Я выпила димедрол, думала, что все кончено, все чисто. Я даже не написала записку, потому что записка не имела смысла, ничего не имело смысла. Я стирала себя из существования. Мне казалось, что если я сотру, то никто этого не заметит. Не имело смысла ни мое прошлое, ни мое будущее, ни мое настоящее. Я выпила таблетки, легла, думала: я красиво засну. Я даже не думала о человеке, который найдет меня. И вдруг мне стало плохо, вдруг я почувствовала, что я умираю, что-то с сердцем, вдруг рот показался большим, а язык маленьким или наоборот. Я чувствовала, что умираю, и мне стало страшно. Меня вырвало, я стала массировать сердце, пила воды как можно больше. С тех пор я поняла, что никогда не покончу с собой, по крайней мере, таким образом, поняла, что мое желание жить чуть больше, чем желание умереть.

Генеалогия депрессии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...