Thursday, February 05, 2015

чувство юмора — кажется, главное, что должно быть у мужчины/ Judi Dench

С Майклом (актер Майкл Уильямс, бывший мужем Денч на протяжении 30 лет. — Esquire) нас познакомили общие друзья, и до самой его смерти мы были вместе. У него было отличное чувство юмора — кажется, главное, что должно быть у мужчины. Но знаете, что я думаю? Если бы мы тогда не поженились, мы все равно остались бы лучшими друзьями. Это ощущение, мне кажется, и есть секрет счастливого брака.

Год назад я слушала по радио интервью женщины, которой исполнилось 105 лет. Когда о ней объявили, я ожидала услышать слабый дрожащий голосок, но ее голос был тверд и прекрасен. Она сказала: «Я поняла одну вещь: с возрастом нельзя останавливаться. Я никогда не переставала делать то, что делаю, потому что знаю — у меня никогда уже не будет возможности вернуться к этому снова».

Ежедневно я стараюсь узнавать что-нибудь новое и поэтому люблю все эти «Знаете ли вы, что?». Вот вы знали, например, что Нострадамуса звали Мишель? Звучит дико, да?


Я живу в маленькой деревне на границе Кента, Суссекса и Суррея. Иногда меня навещает дочь с внуком, но чаще в этом старом доме я одна — со своей собакой, двумя кошками и чрезмерно активной золотой рыбкой, которая постоянно норовит выпрыгнуть из аквариума и в которую я дважды буквально вдувала жизнь. Его зовут Лазарь — ну, вы понимаете.

источник

* * *
You may be offended by my use of the word “old,” but only if you equate age with unsightliness, which I don’t. I’m not sure Dame Judi has ever been more beautiful, and that may be because she does not look like a peeled, hardboiled egg or a waxed chipmunk, as so many older actresses do these days. There are pouches at her eyes and her jowls, a fine web of lines near her mouth. She is 77, and we have forgotten what 77 should look like. She looks old, and she looks gorgeous. These two things are not incompatible.

In her memoir, And Furthermore, Ms. Dench keeps a diary of her trip to the Oscars in 1998, when she had a best-actress nomination for playing Queen Victoria in Mrs. Brown. The diary is titled “Countdown to the Oscars, Or Will I Be the Only Unlifted Face in Hollywood?” We’re lucky, in fact, that we have her on screen at all: When she was a young stage actress in the late 1950s and went for her first screen test, the casting director said, “Well, Miss Dench, I have to tell you that you have every single thing wrong with your face.” That man then went to work in a canning factory (at least in my fantasy).

The vanishing face of the older woman (2012)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...